Рекомендации по оценке качества исследовательских работ старшеклассников
Рекомендации подготовлены и изданы в рамках проекта
«Модель Межрегионального конкурса в области
исследовательской деятельности старшеклассников»,
поддержанного Фондом президентских грантов
(проект №: 19-2-018622)
Оглавление
1.Необходимость системы оценки качества исследовательских работ. 3
2.Подходы к оценке и экспертизе ученической исследовательской или проектной работы.. 7
3.Экспертная система Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И.Вернадского. 11
4.Особенности экспертизы работ учащихся 5-7-х классов. 22
Модель подготовки и проведения региональной научно-практической конференции старшеклассников.
Рекомендации по внедрению
Рекомендации подготовлены и изданы в рамках проекта
«Модель Межрегионального конкурса в области
исследовательской деятельности старшеклассников»,
поддержанного Фондом президентских грантов
(проект №: 19-2-018622)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Актуальность исследовательской и проектной деятельности в системе общего образования Российской Федерации. 3
2.Глассарий исследовательской и проектной деятельности учащихся. 5
3.Исследовательская и проектная деятельность в школе. 8
4.Уровни проектной и исследовательской деятельности в школе. 13
5.Организация научно-практической конференции учащихся. 16
6.Организация конференций регионального (муниципального) конкурса исследовательских и проектных работ. 28
7.Рекомендации по организации и проведению региональных туров Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. 35
Рекомендации подготовлены и изданы в рамках проекта
«Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)» ,
поддержанного Фондом президентских грантов
(проект № 17-2-010661)
В 2018 году в рамках проекта «Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)» был проведен конкурс методических разработок.
По итогам конкурса опубликовано 10 сборников.